«Уметь с умом распорядиться досугом — высшая ступень цивилизованности»

Бертран Рассел

(8482)97-80-33 (администратор)
(8482)97-80-26 (ресторан)

Отзывы

Дорогие гости загородного комплекса "Энергетик", нам важно ваше мнение. Делитесь впечатлениями, оставляйте свои отзывы о нас и нашей работе и ваш отдых станет ещё приятней.

Оставить отзыв

Денис 25 декабря 2017, 13:03
Отдыхали в декабре 2017г. Парковка для отдыхающих платная. Обслуживающий персонал неприветливый. Вай фай слабый и не везде. В домике при заселении было 15С (потом прогрелось), на каток не пустили – администратор ответил, что он не готов, приходите завтра. Горка для катания на ледянках и тюбингах сухая (могли бы водичкой побрызгать). Матрасы на кроватях и подушки отстойные и грязные - хорошо выспаться это не сюда. В домике тускло, часть лампочек не горит. При заселении обязательно просмотрите все, что там есть и зафиксируйте на фото, т. к. много чего у них там сломано, а при выезде все повесят на вас в 10кратном размере (список оборудования номера и его стоимость найдете в папке).Всем удачи!
Здравствуйте, Денис Владимирович Попов! Ваш отзыв о загородном комплексе огорчил. На фоне большого количества благодарностей, он выглядит чёрной кляксой. Удивление вызывает, то, что до вашего отъезда отдых вашей семье нравился, нареканий и замечаний в адрес администрации не поступало. При освобождении коттеджа, произошла неприятность - администратор обнаружил некомплект посуды и предложил заплатить штраф, в соответствии с правилами проживания и последствиями, наступающими при их не соблюдении (с правилами Вы были ознакомлены при заезде в комплекс). Надо сказать, что штраф Вы оплатили сразу, но дальше всё окрашивается в чёрный цвет. Постараемся подробно прокомментируем ваши претензии: 1.Парковка на территории комплекса платная. Да, Вы правы. Это информация находится в открытом доступе на нашем сайте и на стойке администратора. Планируя свой отдых, наши гости заранее могут ознакомиться со всеми условиями пребывания в нашем комплексе. Для гостей есть альтернатива – перед комплексом находится парковочная бесплатная стоянка, но сохранность вашего транспорта в этом случае не гарантируется. 2.Персонал неприветливый. «Неприветливым» персонал стал сразу же, после предложения Вам заплатить штраф, после чего последовало нецензурное выражение (фиксированная видео и аудио запись). 3. WI-FI – слабый и не везде. Устойчивый WI-FI поддерживается в деловой зоне комплекса (конференц-зал, административное здание), в других зонах (набережная, игровые и спорт. площадки) может наблюдаться временное ослабление сигнала. Загородный комплекс ориентирован, прежде всего, на семейный отдых и деловые мероприятия не являются приоритетными. 4.Температура в коттедже была 15 С (потом прогрелось). Во всех коттеджах поддерживается температура 21-22 С. Отопление централизованное, следовательно, нельзя понизить температуру в отдельно взятом коттедже. Если нашим гостям комфортнее находиться при более высокой температуре в коттедже, администратором предлагаются эл. обогреватели. Вы размещались в таун-хаусе, что делает технически невозможным понизить температуру только в одной части коттеджа. 5.На каток не пустили (администратор дал информацию, что он не готов). Подтверждаем данную информацию. Действительно, из-за сложившихся погодных условий (средняя температура в данный период была -5С), лёд не был достаточной твёрдости, что привело к образованию неровностей на катке. В целях безопасности и создания комфортных условий на ледовой площадке, сотрудниками комплекса проводятся мероприятия для выравнивания и заливки катка. Вам предложили отложить посещение катка на время подготовки ледовой площадки. 6.Горка для ледянок и тюбингах сухая. Вы правы, не богат на снег был декабрь! Горка не была покрыта снежным покрывалом. В дневные часы, на солнце местами могла и подтаять. В вечерние часы сотрудники комплекса всегда восстанавливают покрытие горки. Но позвольте усомниться, что на сухой деревянной горке дети, так лихо могут мчаться на ледянках и тюбингах! Ваша дочка каталась с удовольствием. 7.Теперь про «отстойные матрасы и подушки». Загородный комплекс «Энергетик»-классифицированный объект( Все подтверждающие документы есть в открытом доступе на сайте и в административном корпусе). Уже дважды «Энергетик» подтвердил свою классификацию, в соответствии с «Системой классификации гостиниц и иных средств размещения», что исключает использование «отстойных грязных матрасов и подушек", к тому же, гости заселяются в коттедж, где кровати застилаются постельным бельём до их прибытия. 8.В домике тускло, часть лампочек не горит. Во всех коттеджах используются экологические светодиодные лампы, имеющие прекрасную светоотдачу, благодаря чему, лампы на основе светодиодов сегодня выходят в лидеры. Оспаривать этот факт сложно. Если гость обращается к администратору с просьбой произвести замену лампы, то такая замена производится незамедлительно. Заявка от вашего коттеджа не поступала. Денис Владимирович, нам жаль, что Вы расстроились из-за небольшой неприятности. Не стоит право, портить себе впечатление об отдыхе. Пусть в новом году Вас ожидают только хорошее настроение и успех!
 
Яковлева Наталия Владимировна 13 сентября 2017, 10:27
Комплекс, в который хочется вернуться снова и снова! Большое внимание уделялось детям целый день. Всем довольны! Всё как надо! Так держать!!!
Спасибо, Наталья Владимировна, за такой тёплый отзыв! Будем стараться радовать и баловать своих гостей! Приезжайте к нам снова! Мы уже скучаем без Вас!
 
Серова Вера Николаевна 13 сентября 2017, 10:16
Всё замечательно! Отдых хороший! Супер аниматоры, прекрасная кухня. Хотелось бы иметь в номерах халаты и несколько качелей для взрослых на территории. Большое спасибо за всё!!!
Спасибо, Вера Николаевна, за отзыв. Приятно, что Вам понравилось отдыхать В "Энергетике". Будем рады видеть Вас снова!
 
Наталья 28 августа 2017, 21:17
Уважаемый директор Сергей Игорьевич,отзыв всей нашей компании из 2-х семей адресуется в первую очередь к Вам: 1. Хочется поблагодарить за: красивую и ухоженную территорию,многообразие развлечений для детей, вкусную еду, чистые и уютные домики, доброжелательный персонал и отдельная благодарность аниматору Тарасу. 2. Отрицательные моменты, которые в совокупности испортили все впечатление об отдыхе и все перечисленные выше положительные моменты: 2.1.при бронировании нас не предупредили о дополнительной стоимости за парковку,на сайте так нигде информацию о том,что она платная, мы не нашли. Предложение- внесите её в стоимость номера.2.2 ни при бронировании, ни при заезде нас не предупредили, что у Вас в пятницу и субботу проводятся до 12 ночи масштабные свадьбы с музыкой на всю турбазу и салютом в 12 ночи. При отдыхе с маленькими детьми - это просто недопустимые развлечения. А у Вас почти вся турбаза заролнена именно родителями с детьми. И терпеть данные шумные празднества, тем более с доплатой 400 рублей ( по сравнению с буднями),без предупреждения нас заранее об этом, мы точно не обязаны. Предложение - оповещать при бронировании о проведении данных шумных мероприятий. Если бы мы знали о свадьбе заранее, мы бы уехали еще в пятницу. 2.3 просто отвратительно работающий вай-фай- он в принципе работает только на детской площадке и на ресепшене. Для такого уровня турбазы (3 звезды), это неприемлемо. 2.4 Мухи в ресторане - это в принципе неприлично и не гигиенично.предложение - повесить хотя бы клейкие ленты. 2.5 во всех турбазах и отелях завтрак с 7-8-00. Непонятно, почему у Вас он с 9-00. У нас ребенок встает в 6 утра, поэтому для нас ранний завтрак крайне актуален. 2.6 отключение света и воды на 2 часа со значительной задержкой обеда - это была последняя капля... Поэтому мы приняли решение, что больше не поедем на Вашу турбазу и рекомендовать её знакомым не будем. Надеемся, Вы примете наши пожелания и повысите уровень сервиса.
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за приятные слова о территории и персонале комплекса. Конечно мы огорчены, что не все впечатления об отдыхе были для Вас приятными. Постараемся объяснить некоторые моменты: 1.Действительно, на сайте в разделе "Услуги" не указана стоимость парковки на охраняемой стоянке. Благодарим Вас за данное замечание. Изменения на сайте произведены. В стоимость номера нельзя внести данную услугу, т.к. гости комплекса в праве самостоятельно принять решение воспользоваться данной услугой или нет. 2.Ресторан "Подворье", как и др. подобные заведения, предусматривает бронирование и проведение семейных торжеств на своей территории. Данные мероприятия не носят "масштабный" характер. Музыкально развлекательные программы проводятся в ЗК "Энергетик" по выходным и праздничным дням до 23.00, в соответствии с Законом Самарской области от 13 января 2014 года №7-ГД. Петарды действительно были запущены после 23.00 часов, но за территорией комплекса. Администрацией были сделаны замечания. 3.Вай-фай работает на территории комплекса только в выделенных зонах - конференц-зал и административный комплекс, т.к. прежде всего ориентируемся на отдых гостей, а не на проведение "деловых" мероприятий. 4.В ресторане "Подворье" регулярно проводятся обработки, разрешёнными средствами, от возможных насекомых. Однако исключить полностью попадание насекомых в помещение нельзя, т.к. ресторан находится в природной лесной зоне. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. 5.В загородном комплексе "Энергетик" работает ресторан, а не столовая. Как правило, редко подобные заведения начинают работать раньше 10.00, кроме круглосуточных развлекательных ресторанных комплексов. Наш ресторан начинает принимать отдыхающих с 9.00. Для удобства гостей, в коттедже есть холодильник, эл.чайник, посуда, а у администратора можно бесплатно воспользоваться микроволновкой. К сожалению, ресторан не может принимать посетителей в 6.00 утра. 6.Действительно, во время вашего отдыха, в посёлке "Фёдоровка" произошла аварийная ситуация, повлекшая отключение электричества на 2 часа, что привило к остановке водяного насоса. К сожалению, данное форс-мажорное обстоятельство, привело к задержке приготовления второго блюда. Приносим Вам свои искренние извинения. Ценовая политика на летние тарифы предусматривает повышение стоимости размещения на выходные дни на 400руб./сут за коттедж, в будни стоимость не меняется, при бронировании 5 суток, стоимость выходных не повышается (равна будням), при бронировании более 7 дней, стоимость рассчитывается по буднях, за вычетом 5% скидки. Приносим Вам свои извинения, за предоставленные неудобства. Постараемся учесть, сделанные Вами замечания.
 
Ольга 24 августа 2017, 22:07
Добрый вечер, хотелось бы узнать цены на Новогодний заезд 2017- 2018, интересует таунхаус, банкет, бронирование. Заранее спасибо
Здравствуйте, Ольга! Извините, что задержались с ответом, т.к. стоимость новогодних заездов только утвердили. На Новый год стоимость размещения за заезд с 31.12.17 - 02.01.18 в таун-хаусе будет 16 000 руб. (2 основных места). Стоимость на новогодний заезд за доп.место - 800 руб\чел. Новогодний банкет с праздничной программой на одного взрослого человека - 6 000руб., на ребёнка до 12 лет - 3 000руб. Будем рады видеть Вас в праздники и будни!